,
Войти
28.11.2019

Рейтинг самых популярных машин в залоге

Все больше людей, становясь владельцами различных транспортных средств, в то же самое время сталкиваются с необходимостью воспользоваться автокредитом. В долг берут даже богатые. Но причины попадания в зависимость у них совершенно иные, чем у большинства других слоев населения.

Дорогие и массовые авто под обеспечение обязательств должников

Отличается и залоговое имущество. К примеру, среди автомобилей премиум-класса, займы под ПТС которых оформлялись в нашей стране, можно упомянуть следующие брэнды:

1) Infiniti;

2) Land Rover;

3) Mercedes Benz;

4) Porshe.

В массовом сегменте уверенное лидерство держат:

  • LADA;
  • Volkswagen;
  • Nissan;
  • Hyundai.

Наиболее часто используемые модели машин

Впрочем, если рассмотреть представляемую информацию в модельном спектре, то дорогостоящие представители автопрома покидают верхние строчки залоговых рейтингов. На замену им выходят более дешевые:

  • Ford Focus. Одна десятая часть от всех договоров приходится именно на него.
  • Hyundai Solaris (9%).
  • KIA Rio (8%).
  • Toyota Camry (7%).
  • Opel Astra. С ним, в случае невыплаты задолженностей по кредитам, готовы расстаться до 6% россиян.

Займы под ПТС: принадлежность к региону, как фактор, влияющий на предоставление авто под залог

Важное значение имеет также регион, в котором проводятся сделки по кредитованию.

Представительские авто чаще всего закладывают в центральных районах России. У москвичей в ход идут все те же Infiniti и Porshe, в  Подмосковье – Ford. В Питере, равно как и во всем Северо-Западном федеральном округе, рекорды бьют KIA, Skoda, Land Rover и Volkswagen. На юге пальму первенства разделяют между собой BMW, Opel, Hyundai и Mercedes Benz. Жители Сибири и Урала чаще всего рискуют японскими авто. В Поволжье лидерство держат изделия отечественного АвтоВАЗа.

VIN-код, как способ определения залогового статуса

Как утверждают специалисты «Деньги», представленная информация на самом деле не отражает реальных рисков от покупки заложенных транспортных средств. На ее основе нельзя строить соответствующие предположения. Некоторые марки и модели распространялись на отечественных первичном и вторичном рынках в достаточно большом количестве. Поэтому их представители чаще всего попадали под залоговое бремя!

Хоть как-то оградить от опасности приобретения подобных машин может их проверка по VIN–коду. Причем сделать ее следует исключительно перед фактом купли-продажи.

Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера